Вечером 5 февраля, в 19:40 поднялся над лётным полем, покружил пару часов в окрестностях, устраняя девиацию компасов, и взял в 21:50 курс на север. Путевая скорость – 55 км/ч.
В 23:45 прошёл Кимры. Путевая скорость снизилась до 45 км/ч: дул встречный ветер скоростью до 50 км/ч. Командир Гудованцев попросил полтора часа перерыва в радиосвязи, чтобы дать отдых радисту. Штаб перелёта дал два часа.
В 2:45 дирижабль прошёл Бежецк. По-прежнему дул встречно-боковой ветер силой 50 км/ч. В 2:50 Гудованцев радиограммой попросил с 3 до 5 часов перерыв связи.
Около 2:00 на станцию Кола (Мурманск) на специальном железнодорожном составе прибыли баллоны с водородом для подполнения оболочки "В-6". Немедленно начали разгрузку и переброску газа на временный аэродром.
Между тем, судьба начинала свои игры. Ещё днём 5 февраля из Ленинграда на бомбардировщике ТБ-3 вылетела группа Ивана Ободзинского, начальника Московского порта дирижаблей. Им предстояло организовать приём "СССР В-6" в Мурманске. Но самолёт, долетев почти до Медвежьегорска, вынужден был из-за плохой погоды вернуться и заночевать в Петрозаводске.
== Продолжение == 12:30, 06.02.2016 ==
В 5:00 дирижабль пересёк линию железной дороги Ленинград – Красный Холм. Пройдено от Москвы 310 км, осталось до Мурманска - 1230 км. Путевая скорость – по-прежнему низкая, 45 км/ч.
7:35: пройдена железная дорога Ленинград – Вологда в районе станции Бабаево. Скорость 43 км/ч.
Эту радиограмму Москва не услышала, зато её приняли на острове Диксон и передали дежурному Главсевморпути, а тот уже переслал в московский штаб перелёта. Радиосвязь с дирижаблем "поплыла".
В 9:10 прошли Яндозеро.
Тем временем застрявший самолёт ТБ-3 с командой Ободзинского в 7:55 вылетел из Петрозаводска на Мурманск.
В Мурманске к 6:00 утра весь водород, прибывший ночью на станцию, уже перебросили на временный ледовый аэродром оз. Кильдин. Туда же перебрасывалось горючее (5 тонн), песок, пожарные лестницы, противопожарное и прочее оборудование. В этой части всё шло нормально, только руководство причальной команды (Ободзинский и товарищи) ещё болталось в воздухе где-то между Петрозаводском и Мурманском. Вся надежда была на то, что они проскочат: без них никто не сумел бы заправить дирижабль и отправить его дальше.
== Окончание == 20:50, 06.02.2016 ==
11:50 – Петрозаводск. Люди высыпали на улицы и оживлённо разглядывали дирижабль. В это время самолёт ТБ-3 с группой Ободзинского уже подлетал к Кандалакше. Сделав круг над городом, "СССР В-6" лёг дальше на курс. Гудованцев радировал в штаб: заготовить в Мурманске 4,5 тонны горючего, ломы, лопаты, бинокли, аэротермометры и прочее оборудование: в Москве в спешке об этом не подумали.
Ободзинскому повезло: непогода пропустила его самолёт, и в 12:30 его группа была уже на Кильдинской площадке.
После Петрозаводска встречный ветер сменился попутным – пошли со скоростью 90 км/ч. Гудованцев попросил Мурманск заготовить 19 обедов для экипажа, чай, леденцы... Всё предусмотрел, чтобы не терять ни секунды. В 15:35 пролетели Кемь, а в 18:00 шум моторов дирижабля слышали над станцией Чупа.
А дальше... Дальше случилось то, что не даёт покоя пытливым умам уже без малого 80 лет. И скоро мы об этом расскажем. Обязательно.