Библиотека > Интернет-источники

История парусного спорта в Москве и Долгопрудном

<< < (2/4) > >>

Мартынов Сергей:

--- Цитировать ---Яхт-клуб "Спартак", Дмитрий Герасимов и Фидель Кастро
--- Конец цитаты ---
Прочитал.
В тексте про неудачника-предпринимателя и наркодилера Герасимова всего два упоминания про яхт-клуб "Спартак".
Историей парусного спорта там и не пахнет...

Антипов С.М.:
Это всего лишь Ваша личная точка зрения на судьбу одного из владельцев яхт-клуба "Спартак".
Что интересно, нынешний совладелец "Спартака" - Дмитрий Малышев (родился в поселке Северный) в данный момент находится в длительной зарубежной командировке в Европе после закрытия принадлежавшего ему банка "Софрино".

Мартынов Сергей:

--- Цитировать ---Это всего лишь Ваша личная точка зрения на судьбу одного из владельцев яхт-клуба "Спартак"
--- Конец цитаты ---
Конечно-конечно!  :-\
Хочу лишь заметить, что в истории яхт-клуба можно упомянуть о судьбе владельца.
В приведенной вами статье только "жареные факты" в стиле желтой прессы о владельце + два предложения, касающиеся яхт-клуба.

Антипов С.М.:
Уважаемый Сергей!

1. Я правильно понимаю, что вы даете мне понять, что являетесь владельцем этого ресурса и в дальнейшем будете навешивать ярлык неформата ("желтизны") на любой мой возможный материал, подталкивая на выход?
2. Для  многих яхтсменов города Долгопрудный Международный яхт-клуб "Спартак" это не историческая абстракция, а место работы, с которым они связывают свои жизненные планы. Так получилось, что им нужна предсказуемость политики руководства этой организации.
3. Девяностые годы ХХ-го века, мягко говоря, были непростыми для города Долгопрудный, для "Спартака" и для парусного спорта. Я бы просил Вас относиться к истории без гнева и пристрастия. Главная задача историка - установить факты на основе анализа авторитетных источников и отсеять вымысел.
   
Герасимов, скорее всего, был связан со спецслужбами. Отсюда и колорит всей истории.

Мартынов Сергей:
Уважаемый Сергей Михайлович!
Жаль, что наше знакомство начинается с недопонимания. Попробую объяснить свою позицию.
Книга Голобородько лично мне, как краеведу, очень интересна и полезна. Кстати, про Герасимова я там не нашел ни слова.
Ценность же статьи "Куба, любовь и кокаин" (про Герасимова) для истории парусного спорта, на мой взгляд, стремится к нулю. О чем я и поведал участникам форума.
Надеюсь, вы не будете лишать меня права высказывать свое личное мнение о краеведческой ценности материалов, ссылки на которые публикуются на данном форуме.

--- Цитировать ---Для  многих яхтсменов города Долгопрудный Международный яхт-клуб "Спартак" это не историческая абстракция, а место работы, с которым они связывают свои жизненные планы. Так получилось, что им нужна предсказуемость политики руководства этой организации.
--- Конец цитаты ---
Мы не яхтсмены (у них свои форумы), здесь мы отдыхаем от политики, работы и руководства ;)

--- Цитировать ---Я бы просил Вас относиться к истории без гнева и пристрастия. Главная задача историка - установить факты на основе анализа авторитетных источников и отсеять вымысел.
--- Конец цитаты ---
Ума не приложу, где вы нашли мой гнев и пристрастие к истории...
Я лишь хотел показать, что история Герасимова и история парусного спорта - это совсем разные вещи.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии