Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кокорев Сергей

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Лотерейные билеты ОСОАВИАХИМ с дирижаблями












36
В 20-е, 30-е годы прошлого века была развернута агитационная компания в пользу дирижаблестроения.
Выпускались плакаты, открытки и др.















37
Обнаружил такие почтовые открытки на сайте:

Церковь в лесу
https://img-fotki.yandex.ru/get/9491/97833783.946/0_fb718_efebb5ec_XXXL.png

Хлебниково. Река Клязьма
https://img-fotki.yandex.ru/get/9170/97833783.946/0_fb717_c4a6a82c_XXXL.png

Хлебниково. Видимо вид на церковь в Павельцево.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9800/97833783.946/0_fb702_58e51553_XXXL.png

Открытка Церковь в лесу выставлена на Аукционе за 3500 руб.

38
В 20-е, 30-е годы прошлого века была развернута агитационная компания в пользу дирижаблестроения.
Выпускались плакаты, открытки и др., разыгрывались лотереи.

Добавил шоколадные и конфетные обертки

Хостинг, где были размещены рисунки, стал не доступен.
Переделал на другую площадку.

39
Дирижабль AV-1 «Филин»

AV-1 (дирижабль) — тепловой одноместный дирижабль, построен в 1994 году на фирме BALÓNY KUBÍČEK spol s r.o. (Чехия).
   
Тип   Тепловой
Год постройки   1994
Объем, куб.м.   2780
Длина, м   34
Максимальный диаметр, м   
Число и мощность двигателей   1х50 л.с.
Винты число/диаметр, м   
Число и объем баллонетов, куб.м   
Полезная нагрузка, кг   
Максимальное количество пассажиров, чел.   1
Максимальная скорость, км/ч   
Потолок, м   
Максимальная продолжительность полета, ч   
   
20 февраля 2004 года пилот Николай Галкин установил на дирижабле AV-1 «Филин» мировой рекорд продолжительности полёта для всех тепловых дирижаблей — 6 часов 04 минуты. Всего на данном дирижабле российские воздухоплаватели установили 6 национальных и 4 мировых рекорда. Именно на этом дирижабле Николай Галкин в 2008 году стал вице-чемпионом на VIII Чемпионате мира по воздухоплаванию на тепловых дирижаблях

Эксплуатируется Воздухоплавательным спортивно-техническим клубом РОСТО.   

40
Дирижабль AV-1 «Филин»




41
Дирижабль СССР В-6 «Осоавиахим»
СССР В-6 «Осоавиахим» — дирижабль полужёсткого типа, построенный «Дирижаблестроем» на дирижаблестроительной верфи. СССР В-6 построен на базе итальянского дирижабля типа N-4 с различными усовершенствованиями.   
Тип   Полужесткий
Год постройки   1934
Объем, куб.м.   20000
Длина, м   104,5
Максимальный диаметр, м   18,8
Число и мощность двигателей   3x270
Винты число/диаметр, м   
Число и объем баллонетов, куб.м   
Полезная нагрузка, кг   8500
Максимальное количество пассажиров, чел.   20
Максимальная скорость, км/ч   113
Потолок, м   4500
Максимальная продолжительность полета, ч   130 часов 27 минут
   
Строительство дирижабля было начато в январе 1933 года. Общее руководство постройкой осуществлял Нобиле, ведущим инженером был молодой советский конструктор дирижаблей Михаил Кулик. 
В июне 1934 года президиум центрального совета «Осоавиахима», под патронажем которого строился дирижабль В-6, принял решение присвоить строящемуся кораблю наименование «Осоавиахимовец» (фактическое наименование корабля — «Осоавиахим»).
 Дирижаблю В-6 было суждено стать первенцем новой эскадры крупных дирижаблей имени В. И. Ленина. Руководство СССР придавало огромное, во многом пропагандистское значение скорейшему появлению первого мощного советского воздушного корабля, и потому постройка В-6 велась в большой спешке под непрерывным давлением «сверху». Первый полёт состоялся лишь 5 ноября 1934 года, а последние работы проводились буквально накануне. В первом полёте командовал дирижаблем Нобиле.
В ходе дальнейших испытаний оказалось, что СССР В-6 обладает хорошими характеристиками и готов к применению в народном хозяйстве. На В-6 планировалось осуществлять пассажирские перевозки большой дальности — между Москвой и Свердловском или Красноярском. Однако по ряду причин эти планы исполнены не были.
29 сентября 1937 года СССР В-6 вылетел из Долгопрудного и приземлился здесь же через 130 часов 27 минут, 4 октября 1937 года, установив мировой рекорд длительности беспосадочного перелёта.
6 февраля 1938 г. в 18ч. 40мин, выполняя перелет из Москвы в Мурманск, дирижабль в районе станции Белое море у города Кандалакша (Карелия) врезался в гору и потерпел катастрофу, при которой из 19 человек экипажа 13 погибли, 3 ранены и 3 невредимы.   

42
Дирижабль СССР В-6 «Осоавиахим»






43
Дирижабль «Московский химик - резинщик»
Московский химик-резинщик (МХР) — советский дирижабль мягкого типа, построенный в 1924 году. Дирижабль строился на средства, собранные рабочими резиновой и химической промышленности Москвы и Московской губернии.
   
Тип   Мягкий
Год постройки   1924
Объем, куб.м.   2458
Длина, м   45
Максимальный диаметр, м   10
Число и мощность двигателей   1х105 л.с.
Винты число/диаметр, м   1/-
Число и объем баллонетов, куб.м   
Полезная нагрузка, кг   900
Максимальное количество пассажиров, чел.   
Максимальная скорость, км/ч   62
Потолок, м   
Максимальная продолжительность полета, ч   
   
Проект дирижабля разрабатывался в КБ Туполев. Строительство дирижабля началось 4 ноября 1923 года на московском заводе «Красный каучук». Сборка и испытание дирижабля проводились в Ленинградской Высшей воздухоплавательной школе. Первый полет дирижабля состоялся 16 июня 1925 года. Полёт продолжался 2 часа 5 минут. Командир экипажа — В. Л. Нижевский. Дирижабль предназначался агитационных полётов, обучения экипажей, а также для воздушой разведки. Для этого оболочка дирижабля окрашивалась в камуфляжную раскраску.
При перелете из Ленинграда в Москву дирижабль был обстрелян караулом военного завода, и совершил вынужденную посадку в районе города Тверь.
До осени 1928 года МХР несколько раз перестраивали. 31 августа 1928 года оболочка дирижабля получила сильные повреждения, и была признана не подлежащей восстановлению. В 1928 году чертежи и гондолу МХР передали для восстановления в Школу воздухоплавания Мосавиахима.

В 1930 году гондола МХР была модернизирована, и использовалась для строительства дирижабля СССР В-4 (Комсомольская правда).
Всего МХР совершил 21 полет общей продолжительностью 43 часа 29 минут.
   

 

44
Жетон «Химик-резинщик»


45
Дирижабль «VI Октябрь»
VI Октябрь – второй советский дирижабль мягкого типа, построенный слушателями Высшей воздухоплавательной школы в Петрограде.   
Тип   Мягкий
Год постройки   1923
Объем, куб.м.   1700
Длина, м   39
Максимальный диаметр, м   8,2
Число и мощность двигателей   1х105 л.с.
Винты число/диаметр, м   1/-
Число и объем баллонетов, куб.м   
Полезная нагрузка, кг   500
Максимальное количество пассажиров, чел.   
Максимальная скорость, км/ч   60
Потолок, м   
Максимальная продолжительность полета, ч   
   
Первый полёт VI Октябрь состоялся 27 ноября 1923 года. 29 ноября состоялся второй полёт продолжительностью 1 час 20 минут. Дирижабль в этом полёте достиг высоты 900 метров.
Оболочка дирижабля была изготовлена из старых оболочек привязных аэростатов, применявшихся в Первой мировой войне. Оболочка пропускала много водорода, поэтому эксплуатация VI Октябрь была прекращена.

Первый опытный дирижабль "VI Октябрь" после постройки совершил всего несколько полетов.   

Страницы: 1 2 [3] 4