Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кокорев Сергей

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Цель издания «Технического бюллетеня» Дирижаблестроя – осуществление идейного руководства технической мыслью работников Дирижаблестроя, дача общих установок, необходимых для согласованного решения очередных технических проблем, подведение итогов проведенных работ по проектированию, постройке и эксплуатации дирижаблей, идейная увязка научно-исследовательских, расчетных, производственных работ между собой и с задачами использования дирижаблей; внедрение опыта родственных организаций и производств; вооружение работников Дирижаблестроя достижениями техники зарубежного дирижаблестроения и необходимым справочным материалом.
«Технический бюллетень» не периодическим сборником статей, выходящим, ориентировочно, 6 раз в год.
Основная программа бюллетеня:
а) руководящие статьи по вопросам организации и проведения работ в области дирижаблестроения;
б) общетеоретические статьи, освещающие как общие проблемы и пути развития дирижаблестроения, так и ставящие их на обсуждение отдельные конкретные вопросы теоретического характера, необходимые для дальнейшей критической разработки;
в) вопросы конструирования и расчетов на прочность целых конструкций и отдельных их элементов;
г) выбор, организация, проведение и итоги производственных процессов;
д) задачи и практика эксплоатации и вопросы применения дирижаблей в отдельных отраслях народного хозяйства;
е) вопросы экономики дирижаблестроения;
ж) наземное оборудование;
з) Новости зарубежной техники: рефераты содержания зарубежных материалов, обзоры по общему состоянию дирижаблестроения за рубежом и отдельным частым вопросам;
и) библиографии и аннотации выходящей литературы по вопросам дирижаблестроения и наиболее актуальным смежным дисциплинам;
к) справочный отдел.
Идейное руководство бюллетенем осуществляется редакционной коллегией.

17
Технический бюллетень Дирижаблестроя 1933-1940гг.
(содержание бюллетеней)

С 1933 года по 1940 год выходил Технический бюллетень (сборник статей) Дирижаблестроя. Размещаю содержание тех номеров, по которым у меня есть сведения, а также Цель издания, опубликованную в № 6(12) 1934 года.
Орфографию и пунктуацию оставил как в бюллетене (например, эксплОатация).

18
Революционный воздухоплаватель.
Знак об окончании Воздухоплавательных курсов. Копия


19
Петличный знак Воздухоплавательных войск (в т.ч. и дирижаблистов) Российской Империи.


20
Пилот дирижабля. 2005 год.




21
Кокарда дирижаблиста. Копия.



22
Медаль "За заслуги перед Российским Воздухоплаванием"


23
ВИЦ (Воздухоплавательный испытательный центр Вольск)
Испытательная площадка ДКБА.


24
Дирижабль "Норвегия" Умберто Нобиле.
Перелет через Северный полюс с экспедицией Р. Амундсена


25
Проект "Воздушного торпедного корабля М. Малыхина". 1886 год.


26
Дирижабль Au-37 "Беспощадный"

3 февраля 2008 года пилот Тюхтяев Леонид Борисович на тепловом дирижабле Au-37 с государственным регистрационным номером RA-0913G выполнял полёт с целью установления нового мирового рекорда дальности.
Мировой рекорд, принадлежавщий ранее британцам (95,89 км) перекрыт. Новое мировое достижение Тюхтяева Л.Б. составило 99,46 км.

Тип   Тепловой
Год постройки   2008
Объем, куб.м.   
Длина, м   
Максимальный диаметр, м   
Число и мощность двигателей    л.с
Винты число/диаметр, м   
Число и объем баллонетов,  куб.м   
Полезная нагрузка, кг   
Максимальное количество пассажиров, чел.   чел
Максимальная скорость,  км/ч   
Потолок,  м   
Максимальная продолжительность полета,  ч   
   

27
Дирижабль Au-37 "Беспощадный"


28
Дирижабль Au-30 «Аргус»

Au-30 «Аргус» — дирижабль мягкой системы. По состоянию на июнь 2017 года — обладатель официального мирового рекорда дальности беспосадочных перелётов для мягких дирижаблей объёмом от 3000 до 6000 м3. В 2009—2010 годы мировой рекордсмен в шести классах мягких дирижаблей FAI от BA-05 (от 3000 до 6000 м3) до абсолютного BA-10 (свыше 100000 м3).   
Построен в Киржаче, Владимирской области. Производитель — ЗАО "Воздухоплавательный Центр «Авгуръ

Тип   Тепловой
Год постройки   2007
Объем, куб.м.   5065
Длина, м   55
Максимальный диаметр, м   
Число и мощность двигателей   2х 170 л.с
Винты число/диаметр, м   
Число и объем баллонетов, 1266 куб.м   
Полезная нагрузка, 1400 кг   
Максимальное количество пассажиров, чел.   5-6 чел
Максимальная скорость, 110 км/ч   
Потолок, 2500 м   
Максимальная продолжительность полета, 24 ч   
   

29
Дирижабль Au-30 «Аргус»


30
Обертки от шоколада и конфет














Страницы: 1 [2] 3 4