Территории > Дирижабли и дирижаблестроение
Многострадальные наши дирижабли
(1/1)
Алексей Белокрыс:
Заглянул я тут в статью Википедии об "СССР В-6". Оказывается, влез туда недавно какой-то тип и понаписал такого, что глазам больно. Вы только оцените:
построенный на дирижаблестроительной верфи единственного в стране профильной производственной базе
Этот лучший (и по сегодняшний день) в СССР и Российской Федерации аппарат
Дебютный пилотаж судном
действительно сложный по-настоящему ответственный дальнобойный воях
Летя к Мурманску, дирижаблю до поры до времени бороться с отсутствием ориентиров в условиях сильной облачности помогали с земли
И это не говоря уже о чудовищном нагромождении вымысла, ошибок, нелепиц, да просто ЧЕПУХИ. Один только слог чего стоит! Он пьяный писал, что-ли? Или это особенный дар такой?
Нет, коллеги, я не жду ответов. Это риторический вопрос.
Может, кто-нибудь знает его, этого писателя? Ну, чтобы стороной обходить при встрече...
P. S. Я там откатил назад эти правки. Пусть будет по-старому.
Мартынов Сергей:
Особенно понравился "Дебютный пилотаж судном" :o
Если я правильно понял устройство истории правок в вики, это дело рук некоего Aerocrat
И походу это болезнь такая, типа графоманства.
Алексей Белокрыс:
Точно, Аэрократ. Это тот самый, который всюду лезет со своими бредовыми писаниями. Он ещё был зациклен на мысли, что "ДКБА - это Дирижаблестрой сегодня". Работал он там, что ли?
Что поделать - издержки легкодоступной публичности благодаря интернету.
Навигация
Перейти к полной версии