Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алексей Белокрыс

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
Мда, надо было тогда выкачать его с Ютуба.

32
В рабочий день, в 14:00. Всё как всегда: для бездельников и пенсионеров.

33
Спасибо, очень интересно!

В качестве небольшой критики - два абзаца, стоящие друг за другом не совсем стыкуются.


Спасибо на добром слове, и за замечание тоже. Ведь тут как оно бывает: сам тыщу раз прочёл вдоль и поперёк, потом редактор прочёл с десяток раз, и всё равно читатель наткнётся на на какую-нибудь шероховатость...

35
Ничего нового, но съёмки уж больно хороши. И без надрыва, без всяких там конспирологий и спекуляций.



36
В текстовом будет книга в издательстве Paulsen. В будущем году, к годовщине высадки папанинской экспедиции.

37
Да, Юрий Григорьевич зафиксировал воспоминания многих свидетелей, за что ему честь и хвала. К сожалению, он, как и все остальные, не был знаком с документами той же правительственной комиссии по расследованию катастрофы, а поэтому довольствовался догадками и домыслами.


Правда же была ужасней любых догадок.

38
Точно, Аэрократ. Это тот самый, который всюду лезет со своими бредовыми писаниями. Он ещё был зациклен на мысли, что "ДКБА - это Дирижаблестрой сегодня". Работал он там, что ли?


Что поделать - издержки легкодоступной публичности благодаря интернету.

39

Заглянул я тут в статью Википедии об "СССР В-6". Оказывается, влез туда недавно какой-то тип и понаписал такого, что глазам больно. Вы только оцените:


построенный на дирижаблестроительной верфи единственного в стране профильной производственной базе

Этот лучший (и по сегодняшний день) в СССР и Российской Федерации аппарат

Дебютный пилотаж судном

действительно сложный по-настоящему ответственный дальнобойный воях

Летя к Мурманску, дирижаблю до поры до времени бороться с отсутствием ориентиров в условиях сильной облачности помогали с земли


И это не говоря уже о чудовищном нагромождении вымысла, ошибок, нелепиц, да просто ЧЕПУХИ. Один только слог чего стоит! Он пьяный писал, что-ли? Или это особенный дар такой?


Нет, коллеги, я не жду ответов. Это риторический вопрос.


Может, кто-нибудь знает его, этого писателя? Ну, чтобы стороной обходить при встрече...


P. S. Я там откатил назад эти правки. Пусть будет по-старому.

40
Понятно...
Думаю, наличие Гудованцева в рубке вряд ли спасло бы корабль от гибели.

"Народная" версия произошедшего (неоднократно слышал от старожилов):
Шли низко, дабы был виден ориентир - железная дорога.
Перед уходом на отдых Гудованцев оставил за командира Панькова, и велел ему взять на пару сотен метров повыше.
Паньков боялся потерять ориентиры (и действительно, от жд дирижабль отклонился), поэтому выше не полез.
После крика "летим на гору!" Паньков принял решение взять руль вверх, в результате дирижабль ударился об гору просевшей кормой.


Да, есть такая версия. Действительность же намного богаче, и местами очень сильно отличается от "народной версии".

41

О как, а я думал, что командир непосредственно управляет штурвалом, по аналогии с самолетом.
А чем занимался на момент катастрофы Гудованцев? Это интересно.


В общем, чем дальше в лес, тем больше дров и толще партизаны


Штурвалами (направления и высоты) на "В-6" управляли помощники командира. А сам командир должен был орлом глядеть за всем происходящим, не отвлекаясь. Оценивать в комплексе всю обстановку, знать текущие параметры полёта (высоту, местонахождение, курс), метеообстановку. Быть готовым в любой момент принять решение и отдать соответствующие команды.


Гудованцев вместо этого в момент столкновения сидел в пассажирской каюте и планировал действия на период короткой остановки в Мурманске. Так оно и вышло: Паньков – по факту штурвальный, а Гудованцева в рубке не было. Всадник без головы.

42

И в спешке, видимо, попутали: кораблем на момент катастрофы управлял не Гудованцев, а Паньков.


Если говорить о чисто физическом аспекте, то Паньков в этот самый момент стоял на штурвале высоты, то есть фактически работал штурвальным, а не командиром. Что абсолютно неправильно: командир не должен "подрабатывать" ни штурвальным, ни кочегаром, ни кем-либо ещё, на то он и командир. Но такой приказ Панькову отдал Гудованцев.


Да и в целом расписание вахт в полёте не соблюдалось. В частности, тот же Паньков и вся его смена (Лянгузов, Кулагин и Ритсланд) вообще должны были с 16 до 20 часов отдыхать. Но всё сбилось: Гудованцев произвольно расставлял членов экипажа по местам, давал им задания, никак не сообразующиеся ни с расписанием вахт, ни в временем отдыха. Непосредственно в момент столкновения он бодрствовал. Однако, низведя Панькова до положения шутрвального, сам занимался совершенно не командирскими делами. В этом смысле командира у корабля... не было.

43
Очень интересная передача. Все молодцы)


Конспирологии напустили... Прошу заметить: к сценарию я никакого отношения не имел. Наговорил им на камеру часа на полтора, а они вырезали пару-тройку кусков и вставили по своему усмотрению. Впрочем, с телевидением именно так обычно и бывает.


Вообще, я думаю, что пусть лучше уж так, чем никак.

44
Всё показали вчера.

Кто не успел посмотреть – прошу сюда:



45
Из источников, близких к телевизору, сообщают, что передачу поставили в эфир на 17:00 в воскресенье, 3 апреля. Будем надеяться, что уже не перенесут.



Страницы: 1 2 [3] 4 5 6