Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Генеалогия / ПОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КНИГИ д. Лихачево
« Последний ответ от Илона В. 20 Июля 2022, 16:55:46 »
Похозяйственная книга - это важный учетный документ. По ней выдают справки о прописке/факте проживания в определенные годы, о составе семьи, иногда  справки о дате рождения.

В Отделе районного архива Солнечногорского муниципального района хранятся похозяйственные книги д. Лихачево за 1945 - 1954 годы.

Фонд № 9 - Лихачевский сельский Совет депутатов трудящихся и его исполком д. Лихачево Краснополянский район Московская область 1921-1954 гг
Опись № 3
Единиц хранения - 14 шт. :
1- 1945 - 1947
2 - 1945 - 1947
3 - 1945 - 1947
4 - 1947 - 1949
5 - 1947 - 1949
6 - 1947 - 1949
7 - 1947 - 1949
8 - 1947 - 1949
9 - 1947 - 1949
10 -1947 - 1949
11 -1947 - 1949
12 -1952 - 1954
13 - 1952 - 1954
14 - 1952 - 1954

Книги не оцифрованы, нужно обращаться в архив - тут


Архивный отдел Управления делами Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области
Адрес: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Рабочая, д. 4
Телефон: 8 (4962) 64-14-83
Электронная почта: solngor@mosreg.ru


В нашем Долгопрудненском архиве хранятся  другие  похозяйственные книги за 1955-1961 г. , но надо уточнять какие.
92
Анонсы событий / Выствка пос. Шереметьевский
« Последний ответ от Илона В. 17 Июля 2022, 17:03:56 »
16 июля 18-00
17 июля 12-00
Открытие выставки " Канал им. Москвы - канал памяти"  в храме Покрова Божией Матери.   
Кем были строители канала? Что мы о них помним?
93
Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1937г. № 1
Нет данных
Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1937г. № 2
Нет данных

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1937г. № 3
Необходимо поднять политическую работу нашей партии на должную высоту, поставив во главу угла задачу политического просвещения и большевистской закалки партийных, советских и хозяйственных кадров. (И. Сталин)
Проверять работников, это значит проверять их не по их обещаниям и декларациям, а по результатам их работы. (И. Сталин)
Необходимо помнить и никогда не забывать, что капиталистическое оружие является основным фактором, определяющим международное положение Советского Союза. (И. Сталин)
Поставим дирижабль на службу социализму.

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1938г. № 4
Разъяснять, что сами хозяйственные успехи, их прочность и длительность целиком и полностью зависят от успехов партийно-организационной и партийно-политической работы, что без этого условия хозяйственные успехи могут оказаться построенным на песке. (И.Сталин)
Помнить и никогда не забывать, что пока есть капиталистическое окружение – будут и вредители, диверсанты, шпионы, террористы, засылаемые в тылы Советского Союза разведывательными органами иностранных государств. (И. Сталин)
Щадить и сохранять кадры при помощи замазывания их ошибок, - это значит наверняка погубить эти самые кадры. (И. Сталин)
Необходимо дополнить старый лозунг об овладении техникой, соответствующий периоду шахтинских времен, новым лозунгом о политическом воспитании кадров, об овладении большевизмом и ликвидации нашей политической доверчивости, лозунгом, вполне соответствующим нынешнему переживаемому периоду. (И. Сталин)
Теперь узловым вопросом для нас является не ликвидация технической отсталости наших кадров, идо она в основном уже ликвидирована, а ликвидация политической беспечности и политической доверчивости к вредителям, случайно заполучившим партийный билет. (И. Сталин)
   
Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1938г. № 5
У нас по-социалистически работает только тот завод, который дает ХОРОШЕЙ продукции не меньше, а БОЛЬШЕ, чем такой же завод за пределами СССР. (В. Молотов)

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1938г. № 6
Всякий недельник или месячник стахановского движения должен касаться всех стахановцев, а не только рекордсменов, работа которых охватывает лишь самую незначительную часть стахановского движения; при этом раширение рядов стахановцев в период недельника или месячника должно считаться одной из важных задач. (Из постановления ЦК ВКП(б))
Помнить и никогда не забывать, что пока есть капиталистическое окружение – будут и вредители, диверсанты, шпионы, террористы, засылаемые в тылы Советского Союза. (И. Сталин)
Помочь перестроиться и возглавить стахановское движение тем хозяйственникам, инженерам и техникам, которые не хотят мешать стахановскому движению, которые сочувствуют этому движению, но не сумели еще перестроиться, не успели еще возглавить стахановское движение. (И. Сталин)
Нельзя шарахаться от одной крайности к другой. Нельзя отделять политику от хозяйства. Мы не можем уйти от хозяйства так же, как не можем уйти от политики. (И. Сталин)
Пора всем партийным организациям и их руководителям разоблачить и до конца истребить замаскированного врага, пробравшегося в наши ряды и старающегося фальшивыми криками о бдительности скрыть свою враждебность и сохранить себя в партии, чтобы продолжать в ней свою гнусную предательскую работу. (Из постановления январского пленума ЦК ВКП(б))

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1938г. № 7
Искореним врагов народа, троцкистско-бухаринских и буржуазно-националистических шпионов и вредителей, наймитов иностранных разведок! Смерь изменникам родины!
Ликвидируем полностью во всех отраслях народного хозяйства последствия вредительства право-троцкистских наймитов иностранных разведок! Прератим СССР в непреступную крепость социализма!
Добьемся выполнения и перевыполнения хозяйственного плана 1938 года – первого года третьей пятилетки! Развернем шире могучее стахановское движение!
Рабочие и работницы, инженеры и техники оборонной промышленности! Крепите оборонную мощь нашей Родины! Вооружайте родную Красную Армию новейшей техникой!
Связь с массами, укрепление этой связи, готовность прислушаться к голосу массы, - вот в чем сила и непобедимость большевистского руководства. (Сталин)

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 193_г. № 8
Нет данных

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1939г. № 9
У нас по-социалистически работает только тот завод, который дает ХОРОШЕЙ продукции не меньше, а БОЛЬШЕ, чем такой же завод за пределами СССР. (В. Молотов)
Помнить и никогда не забывать, что пока есть капиталистическое окружение – будут и вредители, диверсанты, шпионы, террористы, засылаемые в тылы Советского Союза. (И. Сталин)
По-большевистски развернуть борьбу ЗА ВЫСОКУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА в промышленности, на транспорте и в сельском хозяйстве – такова решающая задача. (В. Молотов)

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 19__г. № 10
Нет данных
Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 19__г. № 11
Нет данных
Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 19__г. № 12
Нет данных

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1940г. № 13
Лозунги и призывы отсутствуют.

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1940г. № 14
Лозунги и призывы отсутствуют.
94
Технический бюллетень «Дирижаблестроя» 1935г. № 1(13)
Данных нет

Технический бюллетень «Дирижаблестроя» 1935г. № 2(14)
Строительство социализма требует применения дирижаблей, как надежного средства связи с отдельными районами.
Все достижения науки и техники на службу развернутому социалистическому наступлению.
Настоящая закалка кадров получается на живой работе, вне школы, на борьбе с трудностями, на преодолении трудностей. (Сталин)
Развитие дирижаблестроения укрепит обороноспособность СССР.
Главное теперь в людях овладевших техникой. Беречь каждого способного и понимающего работника, беречь и выращивать его. (И. Сталин)
Широко используем зарубежный опыт для ускорения темпов советского дирижаблестроения.

Технический бюллетень «Дирижаблестроя» 1935г. № 3(15)
Данных нет
Технический бюллетень «Дирижаблестроя» 1935г. № 4(16)
Данных нет
Технический бюллетень научно-иследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1936г. № 1(17)
Данных нет

Технический бюллетень научно-иследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1936г. № 2(18)
Стахановское движение есть результат всего нашего развития на путях к социализму, результат победы социализма в нашей стране. (Из резолюции Пленума ЦК ВКП(б))
Воздушный транспорт будет играть огромную роль по связи с отдаленными районами и крупными промышленными центрами. (Молотов)
Чтобы привести технику в движение и использовать ее до дна, нужны люди овладевшие техникой, нужны кадры способные освоить и использовать эту технику по всем правилам искуства. (Сталин)
Настоящая закалка кадров получается на живой работе, вне школы, на борьбе с трудностями, на преодолении трудностей. (Сталин)
Стахановское движение подымает культурно технический уровень рабочего класса, ломает старые технические нормы, перекрывает в ряде случаев производительность труда передовых капиталистических стран, обеспечивает быстрый рост производства предметов потребления и их удешевление, обеспечивает превращение нашей страны в наиболее зажиточную страну и укрепляет таким образом позиции социализма во всемирном масштабе. (Из резолюции Пленума ЦК ВКП(б))
Техника без людей, овладевших техникой – мертва. Техника, во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна делать чудеса. (И. Сталин)
Помочь перестроиться и возглавить стахановское движение тем хозяйственникам, инженерам и техникам, которые не хотят мешать стахановскому движению, которые сочувствуют этому движению, но не сумели еще перестроиться, не успели еще возглавить стахановское движение. (И. Сталин)
Широко используем зарубежный опыт для ускорения темпов советского дирижаблестроения.

Технический бюллетень научно-иследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1936г. № 3(19)
Стахановцы Аэрофлота, вперед за дело славной советской авиации. Сделаем наш гражданский воздушный флот в самое короткое время лучшим в мире!
Чтобы распространить стахановское движение по всей нашей стране, чтобы массовое стахановское движение не истолковывалось, как скоропроходящая компания, чтобы стахановцам преодолеть те препятствия, которые имеются на их пути, партийные и профсоюзные организации должны включиться в дело развития стахановского движения и направить усилия стахановцев в организованное русло. (Из резолюции Пленума ЦК ВКП(б))
Помочь перестроиться и возглавить стахановское движение тем хозяйственникам, инженерам и техникам, которые не хотят мешать стахановскому движению, которые сочувствуют этому движению, но не сумели еще перестроиться, не успели еще возглавить стахановское движение. (И. Сталин)
Значение стахановского движения состоит в том, что оно является таким движением, которое ломает старые технические нормы, как недостаточные, перекрывает в целом ряде случаев производительность труда передовых капиталистических стран и открывает, таким образом, практическую возможность дальнейшее укрепление социализма в нашей стране, возможность превращения нашей страны в наиболее зажиточную страну. (И.Сталин)
Кто силен в воздухе – тот в наше время вообще силен. (К. Ворошилов)
Еще крепче взяться за дело, за большое, красивое и чрезвычайно нужное дело изготовления хороших, больше того, лучших, чем у «них» дирижаблей.
Самое важное и ценное наше достижение заключается в том, что на производстве и эксплуатации отдельных дирижаблей мягких и полужестких конструкций мы сколотили молодые способные кадры, которые приобрели уже достаточно серьезный практический опыт.
Воздушный транспорт будет играть огромную роль по связи с отдаленными районами и крупными промышленными центрами. (Молотов)
Широко используем зарубежный опыт для ускорения темпов советского дирижаблестроения.
Поставим дирижабль на службу социализму!
За большевистские темпы дирижаблестроения!


Технический бюллетень научно-иследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1936г. № 4(20)
Под руководством Коммунистической партии и ее Ленинского центрального комитета во главе с тов. Сталиным поставим дирижабль на службу социализму.
Дадим советской индустрии мощные дирижабли!
Гигантские успехи на фронте индустриализации обеспечивают развертывание советского дирижаблестроения.
За большевистские темпы дирижаблестроения!
Мощные дирижабли ускорят строительство социализма и укрепят оборону Советских границ.
Эскадра дирижаблей имени Ленина будет реять над Страной советов.
Настоящая закалка кадров получается на живой работе, вне школы, на борьбе с трудностями, на преодолении трудностей. (И. Сталин)

Технический бюллетень научно-иследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1936г. № 5(21)
Данных нет.

Технический бюллетень научно-иследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1936г. № 6(22)
Воздушный транспорт будет играть огромную роль по связи с отдаленными районами и крупными промышленными центрами. (Молотов)
Еще крепче взяться за дело, за большое, красивое и чрезвычайно нужное дело изготовления хороших, больше того, лучших, чем у «них» дирижаблей.
За большевистские темпы дирижаблестроения!
Самое же главное в том, что капитализм изгнан вовсе из сфер нашей промышленности, а социалистическая форма производства является теперь безраздельно господствующей системой в области нашей промышленности. (И. Сталин)
Поставим дирижабль на службу социализму!
Кто силен в воздухе – тот в наше время вообще силен. (К. Ворошилов)
Самое важное и ценное наше достижение заключается в том, что на производстве и эксплуатации отдельных дирижаблей мягких и полужестких конструкций мы сколотили молодые способные кадры, которые приобрели уже достаточно серьезный практический опыт.
Широко используем зарубежный опыт для ускорения темпов советского дирижаблестроения.

95
Технический бюллетень научно-исследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1934г. № 1(7)
Данных нет
Технический бюллетень научно-исследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1934г. № 2(8)
Данных нет

Технический бюллетень научно-исследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1934г. № 3(9)
Организуем большевицкий контроль работы органов управления. Направим огонь самокритики против бюрократических язв и недостатков аппарата. Улучшим работу профсоюзов. (из лозунгов ЦК ВКП(б) к 1 Мая 1934г.).
Выше знамя социалистического соревнования и ударничества! (из лозунгов ЦК ВКП(б) к 1 Мая 1934г.).
Рабочие и работницы! Техника в период реконструкции решает все. Осваивайте новую технику в промышленности – в этом теперь главное! (из лозунгов ЦК ВКП(б) к 1 Мая 1934г.).
Рабочие и работницы, инженеры и техники – ударники! Боритесь против разгильдяев и бракоделов. К ответу нарушителей законов Советской власти о качестве и комплектности продукции! (из лозунгов ЦК ВКП(б) к 1 Мая 1934г.).
Систематической, тщательной проверкой директив партии и правительства укрепим партийную и советскую дисциплину в Дирижаблестрое!
Гигантские успехи на фронте индустриализации обеспечивают развертывание советского дирижаблестроения.
Дирижаблестрой освоил строительство и эксплуатацию мягких дирижаблей, осваивает строительство и эксплуатацию полужестких и приступает к созданию эскадры мощных дирижаблей – эскадры имени Ленина.
Овладение воздухоплавательной техникой – задача каждого работника Дирижаблестроя.
Усилим советский транспорт мощными дирижаблями, прочно свяжем отдаленные окраины с центром!
Добьем обезличку в работе и уравниловку в системе зарплаты. Укрепим подлинно социалистические формы организации и оплаты труда. (из лозунгов ЦК ВКП(б) к 1 Мая 1934г.).
Для улучшения качества дирижаблестроения усилим личную ответственность руководителей во всех звеньях работы.
За большевистские темпы дирижаблестроения!
 
Технический бюллетень научно-исследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1934г. № 4(10)
Главное состоит в том, чтобы иметь страстное большевистское желание овладеть техникой, овладеть наукой производства. При страстном желании можно добиться всего, можно преодолеть все. (Сталин)
Важнейшей задачей авиационной промышленности, как и всего воздушного флота и народного хозяйства является дополнить пафос нового строительства пафосом освоения новейшей техники.
Недалек тот день, когда над Советской землей будут летать большие воздушные корабли, построенные руками советских инженеров и рабочих, из советских материалов и на советских заводах.
Созданный волей партии и рабочего класса, под руководством тов. Сталина, наш воздушный флот неизменно служил и служит делу пролетарской революции, являясь мощным оплотом обороноспособности и хозяйственного строительства пролетарского государства.
Широко используем зарубежный опыт для ускорения темпов советского дирижаблестроения.
Мощные дирижабли ускорят строительство социализма и укрепят оборону советских рубежей.
Под руководством коммунистической партии и ее испытанного Ленинского ЦК во главе с тов. Сталиным ускорим темпы аэрофикации СССР!
Решение поставленных партией и правительством перед воздушным флотом задач немыслимо без борьбы за качество работы, за освоение техники.
Овладение воздухоплавательной техникой – задача каждого работника Дирижаблестроя.
Все достижения науки и техники – на службу развернутому социалистическому наступлению!

Технический бюллетень научно-исследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1934г. № 5(11)
Данных нет

 Технический бюллетень научно-исследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1934г. № 6(12)
Лозунг «Техника в период реконструкции решает все» имеет в виду не голую технику, а технику во главе с людьми, овладевшими техникой. (И.Сталин)
Надо беречь каждого способного и понимающего работника, беречь и выращивать его. (И. Сталин)
Главное теперь в людях овладевших техникой. (И. Сталин)
Строительство социализма требует применения дирижаблей, как надежного средства связи с отдельными районами.
Овладение воздухоплавательной техникой – задача каждого работника Дирижаблестроя.
Имея партию, которая ведет вперед, воодушевляет массы, укрепляет волю руководителей, имя такого вождя как СТАЛИН, мы успешно разрешим новые задачи. (Молотов)
96
Технический бюллетень Дирижаблестроя 1933г. № 1
Данных нет
Технический бюллетень Дирижаблестроя 1933г. № 1
Данных нет

Технический бюллетень Дирижаблестроя 1933г. № 3
Да здравствует Первое Мая – боевой смотр революционных сил международного пролетариата!
Мощные дирижабли дадим советской индустрии!
Эскадра дирижаблей им. В.И. Ленина будет реять над страной великой социалистической стройки!
Важнейшая задача организатора производства и всего рабочего класса – установить железную трудовую дисциплину, добиться высокого качества работы, беспощадно бороться против прогульщиков, лодырей и летунов. Да здравствует социалистическая дисциплина труда!
Ударникам и ударницам – передовым борцам великой армии строителей социализма – большевистский привет! Выше знамя социалистического соревнования и ударничества!

Технический бюллетень Дирижаблестроя 1933г. № 4
Дадим стране мощные дирижабли!
Дирижаблестрой освоил строительство и эксплуатацию мягких дирижаблей, осваивает строительство и эксплуатацию полужестких и приступает к созданию эскадры мощных дирижаблей – эскадры имени Ленина.
Поставим дирижабль на службу социализму!
Дирижабль в руках буржуазии – орудие угнетения и эксплуатации, в руках пролетариата – орудие хозяйственного и культурного строительства.
Эскадра дирижаблей им. В.И. Ленина будет реять над страной великой социалистической стройки!
Овладение воздухоплавательной техникой – задача каждого работника Дирижаблестроя.
В ответ на растущую угрозу интервенции усилим наше дирижаблестроение!

Технический бюллетень Дирижаблестроя 1933г. № 5
Да здравствует мощный гражданский воздушный флот, созданный волей пролетариев Советского Союза!
Под руководством коммунистической партии и ее испытанного Ленинского ЦК во главе с тов. Сталиным ускорим темпы аэрофикации СССР!
Овладение воздухоплавательной техникой – задача каждого работника Дирижаблестроя.
Эскадра дирижаблей имени Ленина будет реять над страной Советов!
Советска общественность, собравшая десятки миллионов рублей на дирижабли, должна помогать их строительству до конца.
Обеспечим развертывание дирижаблестроения укреплением его производственной базы и строительством наземного оборудования.
Развитие дирижаблестроения укрепит обороноспособность СССР!
Строительство социализма требует применения дирижаблей как надежного средства связи с отдаленными районами.
Широко используем зарубежный опыт для ускорения темпов советского дирижаблестроения.
Мощные дирижабли ускорят строительство социализма и укрепят оборону советских рубежей.

Технический бюллетень Дирижаблестроя 1933г. № 6
Да здравствует XVI годовщина Октября! Да здравствует мировая пролетарская революция!
Да здравствует Красна Армия – зоркий часовой советских границ, верный страж завоеваний Октября!
Мощные дирижабли ускорят строительство социализма и укрепят оборону советских рубежей.
Под руководством коммунистической партии и ее испытанного Ленинского ЦК во главе с тов. Сталиным ускорим темпы аэрофикации СССР!
Эскадра дирижаблей имени Ленина будет реять над страной Советов!
Все достижения науки и техники – на службу развернутому социалистическому наступлению!
Гигантские успехи на фронте индустриализации обеспечивают развертывание советского дирижаблестроения.
Овладение воздухоплавательной техникой – задача каждого работника Дирижаблестроя.
Усилим советский транспорт мощными дирижаблями, прочно свяжем отдаленные окраины с центром!
Развитие дирижаблестроения укрепит обороноспособность СССР!
Широко используем зарубежный опыт для ускорения темпов советского дирижаблестроения.
97
Технический бюллетень Дирижаблестроя 1933-1940гг.
(лозунги)
С 1933 года по 1940 год выходил Технический бюллетень (сборник статей) Дирижаблестроя.
В каждом номере (за исключением последних) бюллетень содержит лозунги и призывы. По содержанию этих лозунгов можно понять политическую ситуацию в стране.
Размещаю информацию из тех номеров, по которым у меня есть сведения.
98
Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 193_г. № 8
Нет данных

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1939г. № 9
(Отв. Редактор К.Ф. Поляничко, Тех. Редактор П.А. Рачков, тираж 500 экз., тип. изд-ва «Авиационная газета», Москва)
Статьи:
Ф.Ф. Ассберг. Что дал дирижабль «Комсомольская правда».
Е.М. Оппман. Технические требования к рабочим местам на дирижабле.
В.А. Ольденборгер. Некоторые вопросы экономики применения дирижаблей.
Рефераты:
О возможности улучшения конструкции цеппелинов.
Диффузия водорода через регенерированную целлюлозу и некоторые производные целлюлозы.
Обзоры:
Дирижаблестроение и воздухоплавание в СССР.
Дирижаблестроение и воздухоплавание за рубежом.

Аннотации.
Список переводов.

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 19__г. № 10
Нет данных
Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 19__г. № 11
Нет данных
Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 19__г. № 12
Нет данных
Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1940г. № 13
(Отв. Редактор К.Ф. Поляничко, Тех. Редактор П.А. Рачков, тираж 350 экз., тип. им. Воровского Госпланиздата, Калуга)
Статьи:
Инж. Р.В. Пятышев. Диафрагмирование оболочек полужестких дирижаблей.
Инж. Б. Глуховский. Дистанционный термоэлектрический динамометр Д-1.
Инж. Н. Шарохин. Определение летной характеристики дирижабля.
Инж. П.П. Каряев. Сдвиг и кручение составных балок.
Инж. П.П. Каряев. Определение предварительного напряжения тросов внутренней подвески шпангоутов киля полужесткого дирижабля.
Обзоры:
Дирижаблестроение и воздухоплавание в СССР.
Дирижаблестроение и воздухоплавание за рубежом.

Аннотации.
Список переводов.

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1940г. № 14
(Отв. Редактор К.Ф. Поляничко, Тех. Редактор П.А. Рачков, тираж 350 экз., тип. ГУГВФ, Москва)
Статьи:
Инж. П.П. Каряев. Метод получения удобооптекаемых форм для дирижаблей с заостренными кормой и носом.
Инж. Р.В. Пятышев. Диафрагмирование оболочек полужестких дирижаблей (продолжение).
Инж. А.П. Астафьев. Влияние мощности электрической искры на воспламеняемость водородно-воздушных смесей.
Инж. П.П. Каряев. Определение нагрузок на шпангоут киля от баков.
Обзоры:
Дирижаблестроение и воздухоплавание в СССР.
Дирижаблестроение и воздухоплавание за рубежом.

99
Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1937г. № 1
Нет данных
Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1937г. № 2
Нет данных

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1937г. № 3
 (Отв. Редактор К.Ф. Полячинко, Тех. Редактор Г.В. Фурман, тираж 500 экз., 6 типо-цинкография ОНТИ, Харьков)
Статьи:
Инж. А. Астафьев. Горение водорода в присутствии гелия.
Д. Бояринцев. К вопросу о тепловом изолировании кабины и корпуса дирижабля.
Е.В. Кудрявцев. Установка для ускоренного старения баллонных материй и лакокрасочных покрытий.
К расчету окружных баллонных проволок, не прикрепленных к стрингерам.
Письмо в редакцию.
Рефераты:
Новое о дирижабельной базе в Рейн-Майне.
Фирмы, обслуживающие производство и эксплуатацию цеппелинов.
Увеличение полезной нагрузки дирижабля.
Тенденции пересмотра принципиальной схемы конструкции жесткого дирижабля.
Для воздушной защиты Англии нужны дирижабли.
Пожарная безопасность и освещение нового эллинга в Рейн-Майне.
Еще о дирижаблях «микстах».
Воздушный поезд из дирижаблей.
Обзоры:
Дирижаблестроение и воздухоплавание в СССР.
Дирижаблестроение и воздухоплавание за рубежом.
Аннотации.
Список переводов.

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1938г. № 4
 (Отв. Редактор С.И Петренко-Петриковский, Тех. Редактор Г.В. Фурман, тираж 500 экз., Тип. Изд-ва «Крестьянская газета», Москва)
О катастрофе дирижабля «СССР В-6».
Письмо группы экипажа дирижабля «СССР В-6» в ЦК ВКП(б) тов. Сталину.
Родные погибших воздухоплавателей – товарищу Сталину.
Н.С. Гудованцев – первый командир дирижабля «СССР В-6».
Подробности гибели дирижабля «СССР В-6».
Статьи:
П.П. Каряев. Расчет пассажирского помещения.
Г.В. Логвинович, А.В. Геммерлинг. Устойчивость сжатых элементов конструкций.
Н.А. Болобан. Результаты испытаний балок дирижаблей на продольное сжатие.
Н.А. Болобан. Экспериментальное исследование работы стержня в связанной системе.
Новости техники:
Новые идеи в элементах схемы конструкций дирижабля.
Стартовые катапульты.
О новом эллинге в Рейн-Майне.
Рефераты:
Длительность стоянок дирижаблей на причальной мачте.
Добыча гелия в США.
Обзоры:
Рекордный полет дирижабля «СССР В-6».
Дирижаблестроение и воздухоплавание в СССР.
Дирижаблестроение и воздухоплавание за рубежом.
К аварии дирижабля «Гинденбург».

Аннотации.
Список переводов.

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1938г. № 5
 (Отв. Редактор К.Ф. Поляничко, Тех. Редактор Г.В. Фурман, тираж 500 экз., 1-я тип. Гос. изд-ва РКО СССР, Москва)
Статьи:
Инж. Е.Д. Плетников, В.С. Андреев. Расчет матерчатых баллонов.
Инж. В.М. Шпрангель. О стаках труб, соединяемых при помощи роликовой обкатки.
Н.А. Болобан. Исследование общей устойчивости профилей.
Рефераты:
Применение гелия для наполнения дирижаблей.
К вопросу о воспламенении водорода на дирижаблях.
Расследование причин гибели дирижабля «Гинденбург».
Обманутые надежды германского общества «Цеппелин».
Съемные тяжи аэростатов переменного объема.
Дирижабельная база в Южной Америке.
Расширение дирижабельной базы в Рейн-Майне.
Летающий диск.
Приспособление для поднятия воды на борт дирижабля.
Вентиляция от встречного воздушного потока.
Якорь-Гарпун.

Аннотации.
Список переводов.

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1938г. № 6
 (Отв. Редактор К.Ф. Поляничко, Тех. Редактор Г.В. Фурман, тираж 500 экз., 1-я тип. изд-ва «Авиационная газета», Москва)
Статьи:
В.Н. Воробьев. О работе К.Э. Циолковского «Нагревание легкого газа».
К.Э. Циолковский. Нагревание легкого газа.
Инж. А.П. Астафьев. Диффузия аэрогазов в оболочках.
Инж. Н.М. Шарыпов. Мачта для стоянки дирижаблей.
Рефераты:
Военные дирижабли необходимы США на Тихом океане.
Посадка дирижаблей на воду.
Американский эксперт о трансатлантических гидросамолетах и дирижаблях.
Почему погиб «Гинденбург».
Стоимость постройки причальных мачт для больших дирижаблей.
Барражи из аэростатов в Англии.
Авиамотор, работающий на водороде.
Водородопроницаемость покрытий из полисульфидных смол.
Обзоры:
Дирижаблестроение и воздухоплавание в СССР.
Дирижаблестроение и воздухоплавание за рубежом.

Аннотации.
Список переводов.

Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию 1938г. № 7
 (Отв. Редактор К.Ф. Поляничко, Тех. Редактор П.А. Рачков, тираж 500 экз., тип. зн. РИО Аэрофлота, Калуга)
Статьи:
Инж. Г.В. Логвинович, инж. А.В. Геммерлинг. Вопросы расчета продольно сжатых составных стержней.
Инж. Ф. Зайцев. Расчаливание каркаса жесткого дирижабля.
Г.С. Мороз. Нагревание воздушного корабля от солнечной радиации.
Инж. Е.Х. Беркович. Проектирование передвижных причальных мачт для дирижаблей.
А.Л. Воронин. Аэростат на службу гидрографии, топонрафии и аэрографии.
Тяжелая утрата.
Новости техники:
О строительстве военных дирижаблей в США.
Современные японские материи для дирижаблестроения.
Моторизированный аэростат фирмы «Зодиак» во Франции.
Жидкий водород как горючее для дирижаблей.
Новый метод регулирования подъемной силы дирижабля.
Новый метод компенсации расхода горючего.
Рефераты:
Планировка зарубежных дирижабельных аэропортов и противовоздушная оборона.
Дирижаблестроительные верфи фирмы Лютте-Ланц.
Обзоры:
Дирижаблестроение и воздухоплавание в СССР.
Дирижаблестроение и воздухоплавание за рубежом.

Аннотации.
Таблица официальных рекордов воздухоплавания Международной спортивной авиационной федерации (ФАИ) на 1/V 1938 г.
Список переводов.
100
Технический бюллетень научно-иследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1936г. № 2(18)
(Отв. Редактор С.Г. Хорьков, Тех. Редактор Г.В. Николаенко, тираж 500 экз., 13-я типография и штемпельно-граверная Мособлполиграфа, Москва)
Статьи:
Б.М. Печатников. Стахановское движение на верфи опытных конструкций Дирижаблестроя.
Инж. Ф.Ф. Ассберг. Первая причальная мачта для дирижаблей.
С.В. Демин, В.С. Шевченко. Некоторые предварительные итоги опытов по посадке на воду корабля «СССР В-1».
С.С. Бенфельд. Очерки о пожаро-взрывоопасности на воздушном корабле.
Инж. Пилот Ободзинский. Взлет дирижабля.
Инж. П.П. Каряев. Определение максимальных длин газовых отсеков жестких дирижаблей, из условий аэродинамической непотопляемости.
Инж. Д.С. Спасский. О контроле степени выполнения газовых баллонов жесткого дирижабля.
Инж. Н.А. Болобан. Статическое испытание нижнего стабилизатора и руля полужесткого дирижабля.
Практика производства:
И.И. Шохин. Газовая сварка алюминиевых бензобаков.
Газосварщик В. Семин. Мой опыт газосварщика.
Новости техники:
Тензометр Хаунсфильда.
Обзоры:
Дирижаблестроение и воздухоплавание в СССР.
Дирижаблестроение и воздухоплавание за рубежом.
Аннотации.
Список переводов.

Технический бюллетень научно-иследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1936г. № 3(19)
(Отв. Редактор С.Г. Хорьков, Тех. Редактор Г.В. Николаенко, тираж 500 экз., 13-я типография и штемпельно-граверная Мособлполиграфа, Москва)
Статьи:
Инж. В. Рютин. Автономия и дальность полета дирижаблей.
Ф. Лисковец. К вопросу о буксировке аппаратов легче воздуха.
Инж. К.В. Бирюков. Стоянка на высокой мачте.
Инж. К.В. Бирюков, Инж. В.А. Розанов. Первые результаты испытаний дуралюминевых балок.
Инж. В.А. Джапаридзе. Стахановский метод и работа дан дирижаблем К.Э. Циолковского.
Инж. Д.С. Балковец. Комбинированный механико=электронный прерыватель сварки.
В. Ольденборгер. Еще о нормах в дирижаблестроении.
С.А. Райтлингер, М.С. Бахарева. Целлофан, как материал для газонепроницаемых материй.
К.Е. Вейгелин. О разрыве аэростатов в воздухе.
Рефераты:
Новое о дизелях на дирижаблях «ЛЦ-129».
Водород как добавочное топливо для дизелей.
Применение сврочных конструкций в Англии.
Обзоры:
Дирижаблестроение и воздухоплавание в СССР.
Дирижаблестроение и воздухоплавание за рубежом.
Аннотации.
Список переводов.

Технический бюллетень научно-иследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1936г. № 4(20)
(Отв. Редактор С.Г. Хорьков, Тех. Редактор Р. Нейман, тираж 500 экз., Типография Государственного научно-технического издательства Украины, Киев)
Статьи:
Инж. Б.М. Вахминцев. Применение методов угловых деформаций к расчету плоских шпангоутов жесткого воздушного корабля.
Инж. К.В. Бирюков. Приближенный расчет отсека (на давление газа).
Инж. И.М. Шапиро. Итоги экспериментов с моделью жесткого дирижабля.
Доц. Г.А. Цвингман. Деревянные эллинги новейших конструктивных решений.
Инж. Пилот Ободзинский. Якорь на посадку на воду и набора балласта на облегченный корабль.
Инж. Е.Д. Плетникова. О механическом подобии в применении к гидростатическим моделям полужестких воздушных кораблей.
Инж. Я.А. Юргис. Исследование повреждения узлов катенария внутренней подвески корабля В-6.
Инж. А.П. Астафьев, А.Ф. Горбатова. Определение примесей в водороде, получаемом из ферросилиция.
Новости техники:
Наземное оборудование германских дирижабельных портов.
Рефераты:
«Гинденбург» и «Нормандия».
Дирижабли «Микст».
Обзоры:
Дирижаблестроение и воздухоплавание в СССР.
Дирижаблестроение и воздухоплавание за рубежом.
Библиография и аннотации:
Библиография.
Аннотации.
Список переводов.
Письмо в редакцию.

Технический бюллетень научно-иследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1936г. № 5(21)
Данных нет.

Технический бюллетень научно-иследовательского комбината «Дирижаблестрой» 1936г. № 6(22)
(Отв. Редактор С.Г. Хорьков, Тех. Редактор Г.В. Николаенко, тираж 500 экз., типография Ин-та Глухонемых, Москва)
Статьи:
Инж. М.М. Кулик. Конструкции гондол дирижаблей.
Инж. К.В. Бирюков., инж. В.А. Розанов. Результаты испытаний мощности трехгранных дюралюминиевых опытных балок 1-йсерии.
С.А. Рейтлингер. Проблема баллонных материй жестского дирижабля.
С.А. Рейтлингер, А.Ф. Васильева. Церезиновые покрытия.
Рефераты:
Очистка гелия.
О кругосветных дирижабельных линиях.
Рентабельность эксплоатации «Гинденбурга».
Из практики эксплоатации мягких дирижаблей в США.
Обзоры:
Дирижаблестроение и воздухоплавание в СССР.
Выпуск инженеров дирижаблестроения
Дирижаблестроение и воздухоплавание за рубежом.
Аннотации:
Аннотации.
Список переводов.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]